ПРОФЕССИОНАЛ В ПРЕССФОРМЕ ДУНОВЕНИЯ ШТРАНГ-ПРЕССОВАНИЯ

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная

Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd.

Certifications
хорошее качество Автомат выдува HDPE для сбываний
хорошее качество Автомат выдува HDPE для сбываний
Customers Reviews
Моя почетность быть 1-ым чужим клиентом после естабилишед машинного оборудования Байсу. С 2013 до теперь, моя машина бежит хорошо и стабилизированно. Я счастлив выбрать вас в это время, представление вашей машины также не сделал меня вниз, который довольно хорош!

—— ФАБИО ЛАДИНО/КОЛУМБИЯ

Мы встречаем один другого и покупаем машины от группы Сунрай почти каждый год в виду того что мы начали сотрудничество, их еффесиенси обслуживания столь же хороший как их представление машины идущее. После того как наша новая фабрика будет сделана, мы купим больше машин и пригласим Майк посетить нашу новую фабрику.

—— КАССАМ ФАТМА/ПАЛЕСТИНА

Оставьте нам сообщение

Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7
Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd.
Сцена екстернал компании Сцена компании внутренняя Работая команда План мастерской посещение клиентов Эффективность деятельности Установка & поручать

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : БАИСУ
Количество сотрудников : 11~50
Годовой объем продаж : 4.5 Million-5.0 Million
Год основания : 2012
Экспорт ПК : 40% - 50%

 

 

ООО ЧЖАНЦЗЯГАН BAISU МАШИНОСТРОЕНИЕ является профессиональным производителем экструзионно-выдувных машин, владеющем более 14 лет опыта работы в области проектирования EBM машин », производства, капитального ремонта, обслуживания и проектных решений.

 



Наша линия продуктов включает 0 ~ 30L модели непрерывного EBM, автоматические модели EBM высокая скорость, 30 ~ 500L модели накопления EBM, 1000 ~ 3000L больших моделей EBM. Наши машины широко используются в упаковке и производящих отраслей химической, пищевой и питьевой, медицинской, автомобильной, безопасности дорожного движения, базы отдыха, семейной жизни и коммунального хозяйства. Мы предлагаем полные решения для целой линии по производству элементов проекта.

 

Помимо нашего китайского внутреннего рынка, наши выдувные машины также были экспортированы в Европу, Средний Восток, Африку, Южную Америку и стран Азии. Услуга охватывает анализ продукции, проекту консультация , производство последующей деятельности, экспорт и послепродажного обслуживания.

 


 

У нас есть отработанная технология и техника для многослойной коэкструзии, высокой скорости и высоких автоматических выдувных машин, а также может помочь нашим клиентам для создания макета линии и производить компоновку потока. Качество наших машин "является хорошим и надежным, рабочая продолжительность жизни составляет более 14 лет.Тепло приветствуем вас установить долгосрочные отношения сотрудничества с нами!

Контактная информация
Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Mike

Телефон: 86-512-58637820

Факс: 86-512-58637821

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

PROFESSIONAL IN EXTRUSION BLOW MOLDING

PROVIDER OF EBM PRODUCTION SOLUTIONS

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home

Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd.

Certifications
Good quality HDPE Blow Moulding Machine for sales
Good quality HDPE Blow Moulding Machine for sales
Customers Reviews
It's my honour to be the 1st foreign customer after Baisu Machinery estabilished. Since 2013 till now, my machine is running well and stably. I am happy to select you at that time, your machine's performance also didn't make me down, that's pretty good!

—— FABIO LADINO / COLUMBIA

We meet each other and buy machines from Sunray Group almost every year since we started cooperation, their service effeciency is as good as their machine running performance. After our new factory is done, we will buy more machines and invite Mike to visit our new factory.

—— QASSAM FATMA / PALESTINE

I'm Online Chat Now

Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7
Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd.
Company external scene Company internal scene Working Team Workshop Layout Customers visit Working efficiency Installation & commissioning

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : BAISU
No. of Employees : 11~50
Annual Sales : 4.5 Million-5.0 Million
Year Established : 2012
Export p.c : 40% - 50%

 

ZHANGJIAGANG BAISU MACHINERY MANUFACTURE CO., LTD is a professional manufacturer of Extrusion Blow Molding Machines, owning more than 14 years working experience in EBM machines' design, manufacturing, overhauling, service and project solutions.

 



Our product line covers 0~30L continuous EBM models, high speed automatic EBM models, 30~500L accumulating EBM models, 1000~3000L large EBM models. Our machines are widely used in packing and producing industries of chemical, food & drinking, medical, automobile, traffic safety, recreation facility, family life and communal facilities. We provide the entire solutions for a whole producing line of project items.

 


Besides our Chinese domestic market, our blow molding machines also have been exported to Europ, Mid East, Africa, South America and Asia countries. The service covers product analysis, project sonsultation, manufacturing follow-up, exporting and after sales services.

 



We have mature technology and technics for multi-layer co-extrusion, high speed and high automatic blow molding machines, also can help our customers for producing line layout and producing flow arrangement. Our machines' quality is good and reliable, the working lifespan is more than 14 years. You are warmly welcome to establish long term cooperation relationship with us!

 

Contact Details
Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Mike

Tel: 86-512-58637820

Fax: 86-512-58637821

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)