ПРОФЕССИОНАЛ В ПРЕССФОРМЕ ДУНОВЕНИЯ ШТРАНГ-ПРЕССОВАНИЯ

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная О нас

История

Certifications
хорошее качество Автомат выдува HDPE для сбываний
хорошее качество Автомат выдува HDPE для сбываний
Customers Reviews
Моя почетность быть 1-ым чужим клиентом после естабилишед машинного оборудования Байсу. С 2013 до теперь, моя машина бежит хорошо и стабилизированно. Я счастлив выбрать вас в это время, представление вашей машины также не сделал меня вниз, который довольно хорош!

—— ФАБИО ЛАДИНО/КОЛУМБИЯ

Мы встречаем один другого и покупаем машины от группы Сунрай почти каждый год в виду того что мы начали сотрудничество, их еффесиенси обслуживания столь же хороший как их представление машины идущее. После того как наша новая фабрика будет сделана, мы купим больше машин и пригласим Майк посетить нашу новую фабрику.

—— КАССАМ ФАТМА/ПАЛЕСТИНА

Оставьте нам сообщение

Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7
Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd.
Сцена екстернал компании Сцена компании внутренняя Работая команда План мастерской посещение клиентов Эффективность деятельности Установка & поручать

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : БАИСУ
Количество сотрудников : 11~50
Годовой объем продаж : 4.5 Million-5.0 Million
Год основания : 2012
Экспорт ПК : 40% - 50%

Машинное оборудование Байсу было установлено в 2012. В это время район мастерской был о 700м2, ежегодный выход машины был 7 наборов, объем производства был около 500 000 УСД, все машины был сделан для внутреннего рынка.

 

В 2013, район мастерской был увеличен к 1150м2, ежегодный выход машины был 19 наборов, объем производства был около 850 000 УСД. С 2013 -го марта, мы зарегистрировали ограничиваемую группу Сунрай компании оффланд и начали международное дело с августа, экспортированного 1-ой машине к Колумбии для бутылок с водой спорта ПВК.

 

В 2014 -го сентябре, мы изменили мастерскую и увеличили зону к 1650м2, высоту продукции мастерской 11м позволили нам сделать более большие машины. Также цифра сотрудника была увеличена к имеемому само-исследованию и емкость развития сделать индивидуализировала машины. Ежегодный выход машины стал 35 наборов, объем производства стал около 1,835000 УСД.

 

В 2015 -го ноябре, мы двигали нашу мастерскую снова для более большой зоны 2250м2 продукции и лучшей рабочей Среды, включая отдельный район мастерской и офиса картины. Между тем внутри в этом году, мы приняли сверх некоторые емпольеес от банкротства другого изготовителя машины ЭБМ для построения нашей команды профессиональной услуги. Ежегодный выход машины был 46 наборов, объем производства был около 2 300 000 УСД.

 

В 2016 -го августе, новая мастерская была построена для обработки металла и производства рамки машины. До начала Окт, мы сделали 45 машин наборов для того чтобы приравнивать объем производства 2015. Во время в этом году, больше и больше старые клиенты держат повторить заказы к нам, мы также держим помочь и поддерживающ больше и больше новых клиентов для того чтобы войти продукты дуновени-прессформы фиельд. 

 

В 2017 -го марте, мы построили машинное оборудование Сунрай компании продаж расположенное в нашем центре города города, специально для наших продаж и маркетинга машин прессформы дуновения штранг-прессования международных. Также увеличил продажи объединяйтесь в команду до 6 людей с по заведенному порядку тренировать каждую неделю, для встречи увеличивая количества заказа и для того чтобы хигхтен качество обслуживания к каждому клиенту. Эффективная подготовка для нашего следующего шага развития.

 

В 2018 -го апреле, мы принимали участие в выставка КХИНАПЛАС Шанхая на 1-ом времени сделать этап представить в международной ровной профессиональной ярмарке индустрии, больше и больше клиентах от Китая отечественного и заморском рынке начатом для того чтобы знать нас и наши машины прессформы дуновения. В этой ярмарке мы показали 60Л двойной слой аккумулируя машину ЭБМ для барабанчиков и бочонков специально, свой превосходный воркманьшип и выдвинули посетителей выведенных системой управления глубокое впечатление.

Контактная информация
Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Mike

Телефон: 86-512-58637820

Факс: 86-512-58637821

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

PROFESSIONAL IN EXTRUSION BLOW MOLDING

PROVIDER OF EBM PRODUCTION SOLUTIONS

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home About Us

History

Certifications
Good quality HDPE Blow Moulding Machine for sales
Good quality HDPE Blow Moulding Machine for sales
Customers Reviews
It's my honour to be the 1st foreign customer after Baisu Machinery estabilished. Since 2013 till now, my machine is running well and stably. I am happy to select you at that time, your machine's performance also didn't make me down, that's pretty good!

—— FABIO LADINO / COLUMBIA

We meet each other and buy machines from Sunray Group almost every year since we started cooperation, their service effeciency is as good as their machine running performance. After our new factory is done, we will buy more machines and invite Mike to visit our new factory.

—— QASSAM FATMA / PALESTINE

I'm Online Chat Now

Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7
Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd.
Company external scene Company internal scene Working Team Workshop Layout Customers visit Working efficiency Installation & commissioning

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : BAISU
No. of Employees : 11~50
Annual Sales : 4.5 Million-5.0 Million
Year Established : 2012
Export p.c : 40% - 50%

Baisu Machinery was established in 2012. At that time the workshop area was about 700m2, annual machine output was 7 sets, business volume was about 500,000 USD, all machines were made for domestic market.

 

In 2013, the workshop area was enlarged to 1150m2, annual machine output was 19 sets, business volume was about 850,000 USD. Since 2013 March, we registered offland company Sunray Group Limited and started international business since the August, exported the 1st machine to Columbia for PVC sport water bottles.

 

In 2014 September, we changed workshop and enlarged production area to 1650m2, 11m workshop height allowed us to make bigger machines. Also the employee number was increased to owned self-research and development capacity to make individualized machines. The annual machine output became 35 sets, business volume became about 1,835000 USD.

 

In 2015 November, we moved our workshop again for bigger production area 2250m2 and better working environment, including separate painting workshop and office area. Meanwhile in this year, we took over some empolyees from another EBM machine manufacturer's bankruptcy to build our professional service team. The annual machine output was 46 sets, business volume was about 2,300,000 USD.

 

In 2016 August, the new workshop was built for metal processing and machine frame manufacturing. Till the beginning of Oct., we had made 45 sets machines to equal the business volume of 2015. During this year, more and more old customers keep repeating orders to us, we also keep helping and supporting more and more new customers to enter blow-molding products field. 

 

In 2017 March, we built sales company Sunray Machinery located in our city downtown, specially for our extrusion blow molding machines' international sales and marketing. Also enlarged the sales team to 6 persons with routine training every week, to meet the increasing order quanity and highten service level to every customer. It's a efficient preparation for our next development step.

 

In 2018 April, we took part in the CHINAPLAS Shanghai Exhibition at the 1st time to make a stage pose in the international level professional industry fair, more and more customers from China domestic and oversea market started to know us and our blow molding machines. In this fair we showed 60L double layer accumulating EBM machine for drums and barrels specially, its excellent workmanship and advanced control system left visitors a deep impression.

Contact Details
Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Mike

Tel: 86-512-58637820

Fax: 86-512-58637821

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)