ПРОФЕССИОНАЛ В ПРЕССФОРМЕ ДУНОВЕНИЯ ШТРАНГ-ПРЕССОВАНИЯ

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыАвтомат для выдува пластиковых

Пластиковый двойник л бочонок прессформы дуновения барабанчика 200л ведра химический кольца делая машину

Пластиковый двойник л бочонок прессформы дуновения барабанчика 200л ведра химический кольца делая машину

    • Plastic Bucket Drum 200l Chemical Blow Molding Double L Ring Barrel Making Machine
    • Plastic Bucket Drum 200l Chemical Blow Molding Double L Ring Barrel Making Machine
    • Plastic Bucket Drum 200l Chemical Blow Molding Double L Ring Barrel Making Machine
    • Plastic Bucket Drum 200l Chemical Blow Molding Double L Ring Barrel Making Machine
  • Plastic Bucket Drum 200l Chemical Blow Molding Double L Ring Barrel Making Machine

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: ZHANGJIAGANG, ЦЗЯНСУ
    Фирменное наименование: BAISU / SUNRAY
    Сертификация: CE / ISO9001
    Номер модели: СРБ200

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1 комплект
    Цена: USD 140000~150000 / Set
    Упаковывая детали: Покрытый при водоустойчивый фильм, прикрепленный с специальными петлей и крюками контейнера.
    Время доставки: 90 дней
    Условия оплаты: Аккредитив, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
    Поставка способности: 100 комплект/год
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Тип машины: пластмасовый контейнер делая машину Вид продукции: Барабанчик, танк, контейнер, бочонок
    Максимальный том: 250 Л Материал: ХМВ-ХДПЭ, ХДПЭ
    Емкость: 18~21 ПК/час Военнопленный. Потребление: 95 KW
    Размер машины: 8.2кс4.6кс6.2 м Вес машины: 32,5 тонны
    Размер Platen: 1300кс1400 мм Гарантия: 1 Год

    Пластиковый двойник л бочонок прессформы дуновения барабанчика 200л ведра химический кольца делая машину, химический двойник л машину барабанчика 220Л дуновения бочонка кольца пластиковую отливая в форму, УХМВПЭ л машину барабанчика кольца дуя

     

    БЫСТРЫЕ ДЕТАЛИ

     

     

    1. СРБ200 особенная машина прессформы дуновения для УХМВПЭ л барабанчиков & бочонков кольца химических только.

     

    2. Свой выход для 9.5КГ двойника л барабанчик кольца 20 ПК/час, ежедневная емкость около 480 барабанчиков.

     

    3. Винт 30:1 биметаллич УХМВПЭ особенный управляемый мотором Д.К. 132КВ + двойной слой бестрев голова ФИФО.

     

     

    СПИСОК ПАРАМЕТРА

     

    Модель машины Фиксированная зажимая аккумулируя голова
    Максимальный том продукта 250 л
    Вес машины 30,5 тонны
    Размер машины 8.2*4.6*6.2 м
    Диаметр винта 120 мм
    Пластицировать емкость 300 КГ для УХМВПЭ
    Зажимать силу 1000 КН
    Размер Платен 1300*1400 мм
    Ход отверстия Платен 800-1800 мм
    Максимальный размер прессформы 1050*1250 мм
    Аккумулировать том 24 л
    Максимальный вес отстрела 18 Кг
    Максимальный вес продукта 12,5 Кг
    Максимальный умирает диаметр 500 мм
    Полная сила 235 КВ
    Среднее энергопотребление 95 КВ

     

    Пластиковый двойник л бочонок прессформы дуновения барабанчика 200л ведра химический кольца делая машину

    Нажмите на изображение выше для того чтобы увидеть видео продукции СРБ200 для барабанчика 220Л УХМВПЭ

     

    ПОДВЕРГНИТЕ ОСОБЕННОСТИ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКЕ

     

    1. СРБ200 160~230Л одиночное или двойной л барабанчики кольца специально использовал полностью автоматическую машину прессформы дуновения, он не может использованный для открытых верхних барабанчиков или бочонков, потому что дизайн системы и гидравлической системы донного дутья другой.

     

    2. Согласно покупательскому спросу, СРБ200 можно сделать с однослойным, двойным слоем или слой тройки для повторно использованного материала для сохранения вашей материальной покупая цены, также увеличивает вашу силу рынка продуктов конкурсную.

     

    3. Вся зажимая система можно выдвигать вперед, легкий для изменяя прессформы. Фиксированная структура блока штранг-прессования для обеспечения главный располагать. Система и насос с зубчатой передачей мотора сервопривода использованы в оптимизированной гидравлической системе, сохраняя ваше энергопотребление также контролируют температуру масла.

     

    4. Интегрированное управление машины с большим красочным экраном, сохраняя формулу 20 прессформ, управление толщины парисон 100 пунктов легкой деятельности. Также удаленная служба технической поддержки возможна и легка для обновления ваша программа.

     

    5. Качество и прочность УХМВПЭ л барабанчиков кольца надежны для того чтобы пройти падая тест и тест удара.

     

    РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ

     

     

    1. Размер машины: 8.2кс4.6кс6.2 м

     

    2. Зона продукции: 15 кс 10 м

     

    3. Минимальная высота мастерской: 7,5 м

     

    4. Требование к подачи воздуха: 1.6м3/мин, 0.8Мпа

     

    5. Требование к водоснабжения: 30 тонн

     

    6. Расход энергии машины: 95 КВ

     

    7. Расход энергии производственной линии: 135 КВ

     

    8. Вся линия расположение электричества: 1000 Ампс

     

    9. Минимальный номер работников: 3 работника

     

     

    Пластиковый двойник л бочонок прессформы дуновения барабанчика 200л ведра химический кольца делая машину

     

    Пластиковый двойник л бочонок прессформы дуновения барабанчика 200л ведра химический кольца делая машину


    Система штранг-прессования

    Система штранг-прессования включает коробку передач, мотор екструсиоин, инвертор, винт, бочонок, голову и умирает. Штрангпресс принимает тип градиента смешивая с высокоскоростным энергосберегающим дизайном. Материал винта: Высококачественная сталь 38КрМоАлА нитрирования, с поверхностью ХВ≥800 нитрирования, материал бриттленесс≤2. бочонка: Высококачественная сталь 38КрМоАлА нитрирования, с поверхностью ХВ≥900 нитрирования, бриттленесс≤2. Главный бегун имеет хороший дизайн и мател головы обработано для более высокой твердости. Плашка и ядр будут сделаны согласно вашим оформлению изделия и размеру.


    Зажимать блок
    Зажимать блок составлен фронта & задних платенс, зажимающ место, место экипажа, прессформа штрихуя & зажимая гидравлические цилиндры, синхронизируя механизм, с структурой нетер расшатанного дизайна. Помогают с линейными ведущими брусьями & слайдерами шарикоподшипника для увеличения движениям Платен раскрывают & закрывают, экипаж вверх & вниз гладкости действия и точности положения. Положения конца & низкооборотные положения проконтролированы переключателями или датчиками близости. Наша структура нетер изогнутой руки центральная зажимая обеспечивает зажимая подшипник силы для того чтобы отлить в форму в балансе, легком для утилей автоматическ-дефлашинг, также хороший для продолжительности жизни прессформы.

    Электрический контроль
    Электрическая система управления составлена панели деятельности, модуля контроля температуры, ПЛК, модуля входного сигнала & выхода, доски пропорции, контакторов, стабилизированного напряжением тока источника, свтичес воздуха, средних реле, переключателей близости, инвертора и моторов. Панель деятельности содержит переключатель мощности, экран касания, сигнал тревоги, горячую ручку резца, автоматическую кнопку цикла, кнопку аварийной остановки, кнопку возвращения действия, прессуя кнопку скорости.

    Гидравлическая система
    Гидравлическая система главным образом составлена мотора, насоса, блока регулируя клапана давления, обращая блоки клапана, цилиндры и охладители масла. Она контролирует платенс открытые & близкие, экипажа вверх & вниз, систему штранг-прессования вверх & вниз, действия штыря дуновения, или даже закручивать отрезанный и так далее. Наша гидравлическая система была уточнена с клапаном пропорции и механическим клапаном челнока для стабильности и точности действия. Она обеспечивает выход давления масла быстро но ровный, проведение действия быстро но с меньше удара.

    Вода & подача воздуха
    Пневматическая система содержит цилиндр воздуха, клапаны воздуха, воздушные фильтры, воздушные рукава, быстрые штепсельные вилки и так далее, для контролировать действия главный внутренний дуть, штыря дуновения дуя, автоматическ-дефлашинг, или нажимая внутри & вне для некоторых особенных прессформ. Необходимое воздушное давление 0.4~0.6 Мпа, потребление воздуха 0.6~0.8 М3/мин. Система водообеспечения содержит блоки воды распределяя, шариковые клапаны, трубки, соединители и так далее, для охлаждать винт & бочонок, трудную коробку передач, дуя блоки и прессформы. Необходимое давление воды 0.2~0.4 Мпа, расход воды 2500Л/хоур.

    Автоматическое производство
    наши поддержки машины автоматическ-дефлашинг система управления и пневматическое оборудование, утили могут быть на-линией, который извлекли автоматически через автоматическ-дефлашинг прессформу. Утили падают вниз и сползают вне машины через канал скольжения. Законченное - продукты нажаты вне от другой стороны вместе с действием экипажа платен вниз с наведением полок коллектива бутылки. Систему транспортера можно оборудовать для того чтобы принять утили в дробилку, и транспортирует законченное - продукты к тестеру утечки или таблице упаковки. Во время производя периода, машина может работать автоматически без помощи работника.

    Расположение подачи деятельности
    Вся производя линия полностью работники потребности 2. Обязанность взятий работника Но.1 материала смешивая и питаясь, он собирает задавленные утили в смеситель цвета, приводится в действие материальный смешивать нового материала, задавленного материала и красится мастерскую серию. После смешивающ он носит материал в материальный танк источника, автоперегрузчик будет кормить материал автоматически. Другая обязанность взятий работника упаковки бутылки, и принимает упакованные бутылки в складское помещение.

    Контактная информация
    Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd.

    Контактное лицо: Mr. Mike

    Телефон: 86-512-58637820

    Факс: 86-512-58637821

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

PROFESSIONAL IN EXTRUSION BLOW MOLDING

PROVIDER OF EBM PRODUCTION SOLUTIONS

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsPlastic Blow Moulding Machine

Plastic Bucket Drum 200l Chemical Blow Molding Double L Ring Barrel Making Machine

Plastic Bucket Drum 200l Chemical Blow Molding Double L Ring Barrel Making Machine

    • Plastic Bucket Drum 200l Chemical Blow Molding Double L Ring Barrel Making Machine
    • Plastic Bucket Drum 200l Chemical Blow Molding Double L Ring Barrel Making Machine
    • Plastic Bucket Drum 200l Chemical Blow Molding Double L Ring Barrel Making Machine
    • Plastic Bucket Drum 200l Chemical Blow Molding Double L Ring Barrel Making Machine
  • Plastic Bucket Drum 200l Chemical Blow Molding Double L Ring Barrel Making Machine

    Product Details:

    Place of Origin: ZHANGJIAGANG, JIANGSU
    Brand Name: BAISU / SUNRAY
    Certification: CE / ISO9001
    Model Number: SRB200

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1 Set
    Price: USD 140000~150000 / Set
    Packaging Details: Covered with water-proof film, fastened with special container loop and hooks.
    Delivery Time: 90 Days
    Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
    Supply Ability: 100 Set / Year
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Machine Type: Plastic Container Making Machine Product Range: Drum, Tank, Container, Barrel
    Max Volume: 250L Material: HMW-HDPE , HDPE
    Capacity: 18~21 Pcs/hour Pow. Consumption: 95 KW
    Machine Size: 8.2x4.6x6.2 M Machine Weight: 32.5 Tons
    Platen Size: 1300x1400 Mm Guarantee: 1 Year

    Plastic Bucket Drum 200l Chemical Blow Molding Double L Ring Barrel Making Machine , 220L Chemical Drum Double L Ring Barrel Plastic Blow Moulding Machine, UHMWPE L Ring Drum Blowing Machine

     

    QUICK DETAILS

     

     

    1. SRB200 is the special blow molding machine for UHMWPE L ring chemical drums & barrels only.

     

    2. Its output for 9.5KG double L ring drum is 20 Pcs/hour, the daily capacity is about 480 drums.

     

    3. UHMWPE special bimetallich 30:1 screw driven by 132KW D.C. motor + double layer bestrew FIFO head.

     

     

    PARAMETER LIST

     

    Machine Model Fixed Clamping Accumulating Head
    Max Product Volume 250 L
    Machine Weight 30.5 Tons
    Machine Size 8.2*4.6*6.2 m
    Screw Diameter 120 mm
    Plasticizing Capacity 300 KG for UHMWPE
    Clamping Force 1000 KN
    Platen Size 1300*1400 mm
    Platen Opening Stroke 800-1800 mm
    Max Mould Size 1050*1250 mm
    Accumulating Volume 24 L
    Max Ejection Weight 18 Kg
    Max Product Weight 12.5 Kg
    Max Die Diameter 500 mm
    Total Power 235 KW
    Average Energy Consumption 95 KW

     

    Plastic Bucket Drum 200l Chemical Blow Molding Double L Ring Barrel Making Machine

    Click picture above to see SRB200 production video for 220L UHMWPE drum

     

    MACHINE FEATURES

     

    1. SRB200 is the 160~230L single or double L ring drums specially used fully automatic blow molding machine, it can't used for open top drums or barrels, because the bottom blowing system and hydraulic system design are different.

     

    2. According to customers' demand, SRB200 can be made with single layer, double layer or triple layer for recycled material to save your material purchasing cost, also increase your products' market competitive power.

     

    3. The whole clamping system can be pushed forward, easy for changing mould. Fixed structure of extrusion unit to insure head positioning. Servo motor system and gear pump are used in optimized hydraulic system, saving your energy consumption also control oil temperature.

     

    4. Integrated machine control with large colorful screen, saving 20 moulds’ formula, 100 point parison thickness control of easy operation. Also the remote technical support is possible and easy for update your program.

     

    5. The UHMWPE L ring drums' quality and strength is reliable to pass falling test and impact test.

     

    PRODUCTION ARRANGEMENT

     

     

    1. Machine Size: 8.2x4.6x6.2 m

     

    2. Production Area: 15 x 10 m

     

    3. Minimum Workshop Height: 7.5 m

     

    4. Air Supply Requirement: 1.6m3/min, 0.8Mpa

     

    5. Water Supply Requirement: 30 Tons

     

    6. Machine Power Consumption: 95 KW

     

    7. Production Line Power Consumption: 135 KW

     

    8. Whole Line Electricity Arrangement: 1000 Amps

     

    9. Minimum Workers Number: 3 Workers

     

     

    Plastic Bucket Drum 200l Chemical Blow Molding Double L Ring Barrel Making Machine

     

    Plastic Bucket Drum 200l Chemical Blow Molding Double L Ring Barrel Making Machine


    Extrusion System

    The extrusion system includes gear box, extrusioin motor, inverter, screw, barrel, head and die. The extruder adopts gradient mixing type with high-speed energy saving design. Material of screw: High quality nitriding steel 38CrMoAlA,with nitriding surface HV≥800,brittleness≤2. Material of barrel: High quality nitriding steel 38CrMoAlA,with nitriding surface HV≥900,brittleness≤2. The head runner has good design and head matel is processed for higher hardness. The die and core will be made according to your product design and size.


    Clamping Unit
    Clamping unit is composed of front & back platens, clamping seat, carriage seat, mould stroking & clamping hydraulic cylinders, synchronizing mechanism, with the structure of nether crank design. Platen movements open & close, carriage up & down is assisted with linear guide rails & ball bearing sliders to increase action smoothness and position precision. The end positions & slow speed positions are controlled by proximity switches or transducers. Our nether bent arm central clamping structure insures the clamping force bearing to mould in balance, easy for scraps auto-deflashing, also good for mould's lifespan.

    Electric Control
    The electrical control system is composed of operation panel, temperature control module, PLC, input & output module, proportion board, contactors, voltage stabilized source, air swtiches, mid relays, proximity switches, inverter and motors. The operation panel contains power switch, touch screen, alarm, hot cutter knob, auto cycle button, emergency stop button, action reversion button, extruding speed button.


    Hydraulic System
    The hydraulic system is mainly composed of motor, pump, pressure regulating valve block, reversing valve blocks, cylinders and oil chillers. It controls platens open & close, carriage up & down, extrusion system up & down, blow pin actions, or even spinning cut and so on. Our hydraulic system has been updated with proportion valve and mechanical shuttle valve for action stability and precision. It insures the oil pressure output fast but smooth, action performance is quick but with less impact.


    Water & Air Supply
    The pneumatic system contains air cylinder, air valves, air filters, air tubes, fast plugs and so on, for controlling the actions of head inner blowing, blow pin blowing, auto-deflashing, or pushing in & out for some special moulds. The necessary air pressure is 0.4~0.6 Mpa, air consumption is 0.6~0.8 M3/min. The water system contains water distributing blocks, ball valves, tubes, connectors and so on, for chilling the screw & barrel, hard gear box, blowing units and moulds. The necessary water pressure is 0.2~0.4 Mpa, water consumption is 2500L/hour.

    Automatic Production
    our machine supports auto-deflashing control system and pneumatic hardware, the scraps can be on-line removed automatically through auto-deflashing mould. Scraps fall down and slide outside of machine through a slide channel. The finished products are pushed out from another side together with platen carriage down action with the guidance of bottle collective shelves. The conveyer system can be equipped to take scraps into crusher, and convey the finished products to leakage tester or packing table. During the producing period, the machine can work automatically without the worker's help.

    Working Flow Arrangement
    The whole producing line totally need 2 workers. Worker No.1 takes charge of material mixing and feeding, he collects the crushed scraps into color mixer, operate the material mixing of new material, crushed material and color master batch. After mixing he carries material into material source tank, the auto-loader will feed material automatically. The other worker takes charge of bottle packing, and take the packaged bottles into storage area.

    Contact Details
    Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd.

    Contact Person: Karen Dong

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)