ПРОФЕССИОНАЛ В ПРЕССФОРМЕ ДУНОВЕНИЯ ШТРАНГ-ПРЕССОВАНИЯ

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыАвтомат экструзионного выдува

Машина дуновения бутылки тензида прачечной отливая в форму, небольшая пластиковая машина СРБ65-2 продукции бутылки

Машина дуновения бутылки тензида прачечной отливая в форму, небольшая пластиковая машина СРБ65-2 продукции бутылки

    • Laundry Detergent Bottle Blow Moulding Machine , Small Plastic Bottle Production Machine SRB65-2
    • Laundry Detergent Bottle Blow Moulding Machine , Small Plastic Bottle Production Machine SRB65-2
    • Laundry Detergent Bottle Blow Moulding Machine , Small Plastic Bottle Production Machine SRB65-2
    • Laundry Detergent Bottle Blow Moulding Machine , Small Plastic Bottle Production Machine SRB65-2
  • Laundry Detergent Bottle Blow Moulding Machine , Small Plastic Bottle Production Machine SRB65-2

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: ZHANGJIAGANG, ЦЗЯНСУ
    Фирменное наименование: BAISU / SUNRAY
    Сертификация: CE / ISO9001
    Номер модели: 2Л ЭБМ СРБ65-2

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1 комплект
    Цена: USD 24000-25000 / Set
    Упаковывая детали: Покрытый при водоустойчивый фильм, прикрепленный с специальными петлей и крюками контейнера.
    Время доставки: 50 ДНЕЙ
    Условия оплаты: Аккредитив, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
    Поставка способности: ГОД 500 КОМПЛЕКТОВ
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Тип машины: машина производства пластмасового контейнера Вид продукции: Пластиковые бутылки, детержентные бутылки, небольшие контейнеры, опарникы
    ряд тома: 0-2Л Материальный источник: ЛДПЭ, ХДПЭ, ПП
    Емкость: 360 ПК/час Потребляемая мощность: 27,5 kw
    Зажимать усилие: 68 КН время гарантии: 1 Год

    Стиральная машина для выдувания бутылок для стиральных машин, Машина для производства пластиковых бутылок SRB65-2, полностью автоматическая машина для выдувного формования бутылок на 1 литр

    БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР

    1. SRB65-2 представляет собой двухголовочный экструдер для продувки маччин для небольших пластиковых бутылок, шампуней и моющих средств.

    2. Общая система управления машиной с удобной эксплуатационной страницей, подходящей для удаленной технической поддержки.

    3. Примите регулировку давления / потока давления для гидравлической системы, обеспечите скорость и плавность движения валика.

    4. Его выход для 1-литровой бутылки с моющим средством составляет 350 шт / час, ежедневная емкость больше 84000 бутылок.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Модель машины Машина для выдувного формования с двойной головкой
    Максимальный объем продукта 2 л
    Вес машины 4,5 тонны
    Размер машины 3,8 х 1,8 х 2,5 м
    Диаметр шнека 65 мм
    Пластифицирующая способность 75 кг
    Зажимная сила 68 KN
    Размер плиты 320 x 390 мм
    Обводной вал 150 ~ 500 мм
    Максимальный размер пресс-формы 360 x 360 мм
    Четыре центрального центрального расстояния 160 мм
    Максимальный диаметр или ширина продукта 135 мм
    Метод резания материала Горячая резка
    Максимальный диаметр 95 мм
    Суммарная мощность 41,5 кВт
    Среднее потребление энергии 27,5 кВт

    Нажмите на картинку выше, чтобы увидеть рабочий видеоролик SRB65

    ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

    1. Стиральная машина для стирального порошка полностью автоматическая машина для выдувного формования SRB65-2 широко используется в производстве пластиковых бутылок для моющих средств, пластиковых контейнерах для канистры и моторного масла, поле для бутылок для молока и жидких мыльных пузырей, также используется для других круглых или квадратных бутылки.

    2. При нормальном производстве бутылки с моющим средством объемом 1,5 л или круглой бутылкой объемом 2 л время цикла составляет около 24 секунд. Его производственная мощность составляет 300 шт / час, ежедневная производительность - 7200 бутылок. Ключевыми техническими моментами являются точные размеры штампа и сердечника, диаметр головки дуги и конструкция, а также подходящая глубина канавок для перелива пресс-формы для обеспечения результата дефлексирования в режиме онлайн.

    3. Помимо машины EBM, мы также предоставляем онлайн-автоматы для формовки пластиковых бутылок, а также вспомогательные машины, такие как автозагрузчик, цветной смеситель, щековая дробилка, водяной чиллер, воздушный компрессор, резервуар для сбора воздуха, тестер утечки, маркировка в форме машина и так далее. Мы помогаем клиентам получать одноразовые услуги по производству, экспорту и технической поддержке.

    ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

    1. Размер корпуса: 3,5 x 2 м

    2. Производственная площадь: 6 x 5 м

    3. Минимальная высота мастерской: 3,0 м

    4. Требование подачи воздуха: 0,8 м3 / мин, 0,6 МПа

    5. Требования к водоснабжению: 5 тонн

    6. Потребляемая мощность машины: 27,5 кВт

    7. Производственная линия Потребляемая мощность: 36,5 кВт

    8. Целая линия Электроснабжение: 100 ампер

    9. Минимальный рабочий номер: 1 ~ 2 рабочих

    Экструзионная система
    Система экструзии включает коробку передач, двигатель экструзии, инвертор, винт, цилиндр, головку и головку. Экструдер использует градиентный тип смешивания с высокоскоростным энергосберегающим дизайном. Материал винта: высококачественная нитрирующая сталь 38CrMoAlA, с азотирующей поверхностью HV≥800, brittleness≤2. Материал цилиндра: Высококачественная нитрирующая сталь 38CrMoAlA, с азотирующей поверхностью HV≥900, brittleness≤2. Головной бегун имеет хорошую конструкцию, а головной матаж обрабатывается для большей твердости. Кубик и сердечник будут изготовлены в соответствии с вашим дизайном и размером вашего продукта.

    Зажимной блок
    Зажимной блок состоит из передних и задних валиков, зажимного сидения, сиденья для сидения, гидравлического цилиндра для поглаживания и зажимания пресс-формы, механизма синхронизации, со структурой конструкции нижнего кривошипа. Движения валика открываются и закрываются, транспортировка вверх и вниз сопровождается линейными направляющими и шарикоподшипниками для повышения плавности хода и точности положения. Конечные позиции и позиции медленной скорости контролируются бесконтактными переключателями или преобразователями. Наша центральная зажимная конструкция нижнего кронштейна обеспечивает зажимное усилие, обеспечивающее формирование в равновесии, легкое для автоматического сбрасывания отходов, также хорошо подходит для продолжительности жизни плесени.

    Электрическое управление
    Электрическая система управления состоит из панели управления, модуля управления температурой, ПЛК, модуля ввода и вывода, пропорциональной доски, контакторов, источника стабилизированного напряжения, воздушных выключателей, средних реле, бесконтактных переключателей, инвертора и двигателей. Панель управления содержит выключатель питания, сенсорный экран, будильник, ручку горячего резака, кнопку автоматического цикла, кнопку аварийного останова, кнопку возврата эффекта, кнопку экструдирования скорости.

    Гидравлическая система
    Гидравлическая система в основном состоит из двигателя, насоса, блока клапанов регулирования давления, блоков заднего хода, цилиндров и масляных охладителей. Он контролирует открывание и закрытие валиков, транспортировку вверх и вниз, систему экструзии вверх и вниз, действие ударных штырей или даже прялку и так далее. Наша гидравлическая система обновлена ​​пропорциональным клапаном и механическим челночным клапаном для обеспечения стабильности и точности действия. Он обеспечивает выход давления масла быстрым, но плавным, производительность срабатывает быстро, но с меньшим воздействием.

    Водоснабжение и вентиляция
    Пневматическая система содержит воздушный цилиндр, воздушные клапаны, воздушные фильтры, воздушные трубки, быстрые штепсельные вилки и т. Д., Для управления действиями внутреннего дутья головки, продувки выдувного штыря, автоматического дефлексирования или нажатия и выхода для некоторых специальных пресс-форм. Необходимое давление воздуха составляет 0,4-0,6 МПа, расход воздуха 0,6-0,8 М3 / мин. Водная система содержит водораспределительные блоки, шаровые краны, трубы, соединители и т. Д., Для охлаждения винтов и бочек, коробки с жесткой коробкой передач, дутьевых блоков и пресс-форм. Необходимое давление воды составляет 0,2 ~ 0,4 МПа, расход воды составляет 2500 л / час.

    Автоматическое производство
    наша машина поддерживает систему автоматического дефлексирования и пневматическое оборудование, обрезки могут быть автоматически удалены в автоматическом режиме с помощью автоматической дефлексирующей формы. Отходы падают вниз и выходят за пределы машины через слайд-канал. Готовые изделия выталкиваются с другой стороны вместе с действием валиков на каретке с руководством коллективных полков для бутылок. Конвейерная система может быть оборудована для сбора отходов в дробилку и транспортировки готовой продукции в тестер утечки или упаковочный стол. В течение производственного периода машина может работать автоматически без помощи рабочего.

    Схема рабочего потока
    Вся производственная линия полностью нуждается в двух рабочих. Работник № 1 берет на себя ответственность за смешивание и подачу материала, он собирает измельченные отходы в цветной смеситель, управляет смешиванием материала нового материала, измельченного материала и партии цветных масел. После смешивания он переносит материал в резервуар источника материала, автозагрузчик автоматически загружает материал. Другой работник берет на себя ответственность за упаковку бутылки и принимает упакованные бутылки на склад.

    Контактная информация
    Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd.

    Контактное лицо: Karen Dong

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

PROFESSIONAL IN EXTRUSION BLOW MOLDING

PROVIDER OF EBM PRODUCTION SOLUTIONS

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsExtrusion Blow Molding Machine

Laundry Detergent Bottle Blow Moulding Machine , Small Plastic Bottle Production Machine SRB65-2

Laundry Detergent Bottle Blow Moulding Machine , Small Plastic Bottle Production Machine SRB65-2

    • Laundry Detergent Bottle Blow Moulding Machine , Small Plastic Bottle Production Machine SRB65-2
    • Laundry Detergent Bottle Blow Moulding Machine , Small Plastic Bottle Production Machine SRB65-2
    • Laundry Detergent Bottle Blow Moulding Machine , Small Plastic Bottle Production Machine SRB65-2
    • Laundry Detergent Bottle Blow Moulding Machine , Small Plastic Bottle Production Machine SRB65-2
  • Laundry Detergent Bottle Blow Moulding Machine , Small Plastic Bottle Production Machine SRB65-2

    Product Details:

    Place of Origin: ZHANGJIAGANG, JIANGSU
    Brand Name: BAISU / SUNRAY
    Certification: CE / ISO9001
    Model Number: 2L EBM SRB65-2

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1 Set
    Price: USD 24000-25000 / Set
    Packaging Details: Covered with water-proof film, fastened with special container loop and hooks.
    Delivery Time: 50 Days
    Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
    Supply Ability: 500 Sets/ Year
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Machine Type: Plastic Container Manufacturing Machine Product Range: Plastic Bottles, Detergent Bottles, Small Containers, Jars
    Volume Range: 0-2L Material Source: LDPE, HDPE, PP
    Capacity: 360 Pcs/hour Power Consumption: 27.5 KW
    Clamping Force: 68 KN Guarantee Time: 1 Year

    Laundry Detergent Bottle Blow Moulding Machine , Small Plastic Bottle Production Machine SRB65-2, fully automatic bottle blow molding machine for 1 liter

     

    QUICK VIEWS

     

     

     1. SRB65-2 is double head extruder blowing mahcine  for small plastic bottles, shampoo and detergent bottles.

     

     2. Machine total control system with convenient operation page design suitable for remote technical support.

     

     3. Adopt pressure / flow double proportion control for hydraulic system, insure platen moving speed & smoothness.

     

     4. Its output for 1 liter detergent handle bottle is 350 Pcs/hour, the daily capacity is bigger than 84000 bottles.

     

     

    TECHNICAL PARAMETERS

     

    Machine Model Single station double head blow molding machine
    Max Product Volume 2 L
    Machine Weight 4.5 Tons
    Machine Size 3.8 x 1.8 x 2.5 m
    Screw Diameter 65 mm
    Plasticizing Capacity 75 KG
    Clamping Force 68 KN
    Platen Size 320 x 390 mm
    Platen Opening Stroke 150~500 mm
    Max Mould Size 360 x 360 mm
    Four Head Central Distance 160 mm
    Max Product Diameter or Width 135 mm
    Material Cutting Method Hot Cutting
    Max Die Diameter 95 mm
    Total Power 41.5 KW
    Average Energy Consumption 27.5 KW

     

    Laundry Detergent Bottle Blow Moulding Machine , Small Plastic Bottle Production Machine SRB65-2

    Click picture above to see working video of SRB65

     

    DETAILED INTRODUCTION

     

    1. Laundry detergent bottle fully automatic blow moulding machine SRB65-2 is widely used in plastic detergent bottle making field, plastic jerry can and motor bike engine oil packing field, milk bottle and liquid soap bottle producing field, also used for other round or square bottles.

     

    2. In normal production of 1.5L detergent bottle or 2L round bottle, the cycle time is about 24 seconds. Its production capacity is 300 pcs/hour, daily output is 7200 bottles. The key technical points lie in precise die and core size, blow pin head diameter and design, also the suitable depth of mould cutting overflow grooves to insure the on-line deflashing result.

     

    3. Besides EBM machine, we also provide on-line auto deflashing plastic bottle moulds, and auxiliary machines such as auto-loader, color mixer, scraps crusher, water chiller, air compressor, air accumulating tank, leakage tester, in-mold labeling machine and so on. We help customers to get one stop service of manufacturing, exporting and technical supports.

     

    PRODUCTION ARRANGEMENT

     

     

     

     1. Machine Foundation Size: 3.5 x 2 m

     

     2. Production Area: 6 x 5 m

     

     3. Minimum Workshop Height: 3.0 m

     

     4. Air Supply Requirement: 0.8m3/min, 0.6Mpa

     

     5. Water Supply Requirement: 5 Tons

     

     6. Machine Power Consumption: 27.5 KW

     

     7. Production Line Power Consumption: 36.5 KW

     

     8. Whole Line Electricity Arrangement: 100 Amps

     

     9. Minimum Workers Number: 1~2 Workers

     

     

    Extrusion System
    The extrusion system includes gear box, extrusioin motor, inverter, screw, barrel, head and die. The extruder adopts gradient mixing type with high-speed energy saving design. Material of screw: High quality nitriding steel 38CrMoAlA,with nitriding surface HV≥800,brittleness≤2. Material of barrel: High quality nitriding steel 38CrMoAlA,with nitriding surface HV≥900,brittleness≤2. The head runner has good design and head matel is processed for higher hardness. The die and core will be made according to your product design and size.


    Clamping Unit
    Clamping unit is composed of front & back platens, clamping seat, carriage seat, mould stroking & clamping hydraulic cylinders, synchronizing mechanism, with the structure of nether crank design. Platen movements open & close, carriage up & down is assisted with linear guide rails & ball bearing sliders to increase action smoothness and position precision. The end positions & slow speed positions are controlled by proximity switches or transducers. Our nether bent arm central clamping structure insures the clamping force bearing to mould in balance, easy for scraps auto-deflashing, also good for mould's lifespan.

    Electric Control
    The electrical control system is composed of operation panel, temperature control module, PLC, input & output module, proportion board, contactors, voltage stabilized source, air swtiches, mid relays, proximity switches, inverter and motors. The operation panel contains power switch, touch screen, alarm, hot cutter knob, auto cycle button, emergency stop button, action reversion button, extruding speed button.


    Hydraulic System
    The hydraulic system is mainly composed of motor, pump, pressure regulating valve block, reversing valve blocks, cylinders and oil chillers. It controls platens open & close, carriage up & down, extrusion system up & down, blow pin actions, or even spinning cut and so on. Our hydraulic system has been updated with proportion valve and mechanical shuttle valve for action stability and precision. It insures the oil pressure output fast but smooth, action performance is quick but with less impact.


    Water & Air Supply
    The pneumatic system contains air cylinder, air valves, air filters, air tubes, fast plugs and so on, for controlling the actions of head inner blowing, blow pin blowing, auto-deflashing, or pushing in & out for some special moulds. The necessary air pressure is 0.4~0.6 Mpa, air consumption is 0.6~0.8 M3/min. The water system contains water distributing blocks, ball valves, tubes, connectors and so on, for chilling the screw & barrel, hard gear box, blowing units and moulds. The necessary water pressure is 0.2~0.4 Mpa, water consumption is 2500L/hour.

    Automatic Production
    our machine supports auto-deflashing control system and pneumatic hardware, the scraps can be on-line removed automatically through auto-deflashing mould. Scraps fall down and slide outside of machine through a slide channel. The finished products are pushed out from another side together with platen carriage down action with the guidance of bottle collective shelves. The conveyer system can be equipped to take scraps into crusher, and convey the finished products to leakage tester or packing table. During the producing period, the machine can work automatically without the worker's help.

    Working Flow Arrangement
    The whole producing line totally need 2 workers. Worker No.1 takes charge of material mixing and feeding, he collects the crushed scraps into color mixer, operate the material mixing of new material, crushed material and color master batch. After mixing he carries material into material source tank, the auto-loader will feed material automatically. The other worker takes charge of bottle packing, and take the packaged bottles into storage area.

     

    Laundry Detergent Bottle Blow Moulding Machine , Small Plastic Bottle Production Machine SRB65-2

     

    Laundry Detergent Bottle Blow Moulding Machine , Small Plastic Bottle Production Machine SRB65-2

    Contact Details
    Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd.

    Contact Person: Karen Dong

    Tel: +8615962392778

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)