ПРОФЕССИОНАЛ В ПРЕССФОРМЕ ДУНОВЕНИЯ ШТРАНГ-ПРЕССОВАНИЯ

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная О нас

Обслуживание

Certifications
хорошее качество Автомат выдува HDPE для сбываний
хорошее качество Автомат выдува HDPE для сбываний
Customers Reviews
Моя почетность быть 1-ым чужим клиентом после естабилишед машинного оборудования Байсу. С 2013 до теперь, моя машина бежит хорошо и стабилизированно. Я счастлив выбрать вас в это время, представление вашей машины также не сделал меня вниз, который довольно хорош!

—— ФАБИО ЛАДИНО/КОЛУМБИЯ

Мы встречаем один другого и покупаем машины от группы Сунрай почти каждый год в виду того что мы начали сотрудничество, их еффесиенси обслуживания столь же хороший как их представление машины идущее. После того как наша новая фабрика будет сделана, мы купим больше машин и пригласим Майк посетить нашу новую фабрику.

—— КАССАМ ФАТМА/ПАЛЕСТИНА

Оставьте нам сообщение

Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7
Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd.
Сцена екстернал компании Сцена компании внутренняя Работая команда План мастерской посещение клиентов Эффективность деятельности Установка & поручать

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : БАИСУ
Количество сотрудников : 11~50
Годовой объем продаж : 4.5 Million-5.0 Million
Год основания : 2012
Экспорт ПК : 40% - 50%

 

Мы прикрепляем большое значение для того чтобы обслуживать и обрабатывать его серьезно. В нашем разуме, вся подача обслуживания разделена в этапе пре-продажи, изготовляя этапе, этапе установки и обслуживаний после продажи.

 

 

Хорошее сообщение с нашими клиентами для того чтобы знать детали продукта цели, который хотят оутопут, подтверждает соответствующие модели машины прессформы дуновения и обеспечивает все цитаты проекта. Полностью недоразумения или возможная ошибка разрешены на данном этапе. Для новых клиентов руки, мы делим наш опыт и приносим вперед экономический план продукции, для того чтобы сделать все правильны с самого начала.

 

 

Во время этапа производства заказа, мы держим сообщить прогресс продукции к клиентам от делать рамку машины к нагружать и доставке, специально отчеты по испытанию внутри еач тиме поручать прессформы. Между тем, мы также предусматриваем произведение линии схемы размещения и эскизов подачи деятельности согласно размеру фабрики клиентов. Клиенты будут иметь ясное впечатление, который нужно подготовить для мастерской и расположения зоны продукции.

 

 

После проверки и принятия клиента, мы аранжируем загрузку и доставку, собираем все документы для таможенной декларации и также помогаем клиенту для зазора таможен. Согласно требованию к клиентов, инженер можно послать для установки, поручать и трайнининг, и дает предложения к расположению подачи и работы продукции клиента проводника. 

 

 

Мы даруем одно время гарантии года, все проблемы причиненные нашей причиной будем ответственны нами, планами решения проблемы, заменили части и срочная цена будет разрешена нашей стороной. После времени гарантии, мы напоминаем, что клиенты покупают запасные части в срок, и контактируем во времени обеспечить нормальное прудуктион. Публикация опыта и удаленные поддержки покрывают продолжительность жизни машин всю.

 

Контактная информация
Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Mike

Телефон: 86-512-58637820

Факс: 86-512-58637821

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

PROFESSIONAL IN EXTRUSION BLOW MOLDING

PROVIDER OF EBM PRODUCTION SOLUTIONS

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home About Us

Service

Certifications
Good quality HDPE Blow Moulding Machine for sales
Good quality HDPE Blow Moulding Machine for sales
Customers Reviews
It's my honour to be the 1st foreign customer after Baisu Machinery estabilished. Since 2013 till now, my machine is running well and stably. I am happy to select you at that time, your machine's performance also didn't make me down, that's pretty good!

—— FABIO LADINO / COLUMBIA

We meet each other and buy machines from Sunray Group almost every year since we started cooperation, their service effeciency is as good as their machine running performance. After our new factory is done, we will buy more machines and invite Mike to visit our new factory.

—— QASSAM FATMA / PALESTINE

I'm Online Chat Now

Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7
Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd. Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd.
Company external scene Company internal scene Working Team Workshop Layout Customers visit Working efficiency Installation & commissioning

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : BAISU
No. of Employees : 11~50
Annual Sales : 4.5 Million-5.0 Million
Year Established : 2012
Export p.c : 40% - 50%

 

We attach great importance to service and treat it seriously. In our mind, the whole service flow is divided in pre-sale stage, manufacturing stage, installation stage and after sales service.

 

 

Good communication with our customers to know the target product details, wanted outoput, confirm the suitable blow molding machine models and provide whole project quotations. All the misunderstandings or possible mistake are solved in this stage. For new hand customers, we share our experience and bring forward economical production plan, to make everything is correct from the beginning.

 

 

During order manufacturing stage, we keep reporting production progress to customers from making machine frame to loading and delivery, specially the test reports in each time of mould commissioning. Meanwhile, we also provide producing line layout drawing and working flow sketches according to customers' factory dimension. Customers will have clear impression to prepare for workshop and production area arrangement.

 

 

After customer's checking and acceptance, we arrange loading and delivery, collect all documents for customs declaration and also help customer for customs clearance. According to customers' requirement, engineer can be dispatched for installation, commissioning and trainining, and give suggestions to guide customer's production flow and working arrangement. 

 

 

We grant one year guarantee time, all the problems caused by our reason will be responsible by us, problem solution plans, replaced parts and express cost will be solved by our side. After guarantee time, we remind customers to purchase spare parts on time, and contact in time to insure normal pruduction. The experience sharing and remote supports cover machines' whole lifespan.

 

Contact Details
Zhangjiagang Baisu Machinery Manufacture Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Mike

Tel: 86-512-58637820

Fax: 86-512-58637821

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)